09.02.12
Кофе против диабета
Результаты недавних исследований, проведенных учеными Уханьского университета (Китай), наделали много шума в прессе, определив, что потребление кофе может сдержать развитие диабета второго типа – одного из наиболее распространенных хронических заболеваний в мире. По сообщению китайских ученых, вещества, содержащиеся в кофе, весьма эффективно борются с избытком в организме островковых амилоидных полипептидов – вещества, являющегося одной из причин диабета. Однако эксперты Американской диабетической ассоциации (American Diabetes Association) относятся к новым исследованиям со сдержанным оптимизмом, сообщает HealthDay News. По их мнению, полученные результаты нуждаются в тщательной проверке, поскольку обсуждаемые исследования проводились над одноклеточными организмами, а не над людьми. Эксперты советуют придерживаться пока старой, но надежной стратегии борьбы с диабетом: физической активности и ограничения жиров и сахара в ежедневном меню.
Этот вопрос мучает миллионы людей на планете. Но универсальной формулы не существует, ведь сколько, людей, …
Самый дорогой в мире орех. Макадамия — это самый дорогой в мире орех. Высота дерева, …
Антон Комолов: Мой главный принцип — во всем знай меру!